beaute

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                        Перманентный макияж (татуаж)

Перманентный макияж бровей Держится от 3 до 5 лет 
Цвет подбирается согласно естественному либо по желанию клиентки. Сначала мастер рисует необходимую форму бровей в нескольких вариантах, дабы выбрать более гармоничный вариант. И только после одобрения формы клиентом, мастер приступает к анестезии. Брови, как правило, обезболиваются инъекциями , но вариант с анестетической мазью тоже рассматривается. Сама процедура абсолютно безболезненна, длиться 1-1,5 часа. Перманентный макияж бровей может быть выполнен как заливной (эффект карандаша), так и «волосок к волоску» (имитация натуральных бровей). Заживает от 6 до 10 дней. Выходные не нужны, кроме дня нанесения процедуры. Небольшая опухоль и покраснение проходят в течение первого часа после процедуры. По окончанию процедуры мастер расскажет, как ускорить заживление. 
Перманентный макияж глаз Держится от 3 до 5 лет 
Перманентный макияж глаз делается таким, как попросит клиентка. Это могут быть стрелки, имитация густых ресниц, эффект карандаша на нижних веках. Цвет чёрный либо тёмно коричневый. Изначально мастер оговаривает желаемый результат, рисует его на веках, после утверждения рисунка приступает к анестезии. Процедура длится от одного часа до двух. Татуаж глаз считается самым безболезненным видом. Так как анестезируется кожа мазью, без инъекций. Отёк и лёгкое покраснение проходят через 12 часов после процедуры. Заживает полностью около 7 дней. Процесс заживления выглядит нормально. Выходные не нужны, кроме дня нанесения процедуры. По окончанию процедуры мастер расскажет, как ускорить заживление. 
Перманентный макияж губ
Держится от 3 до 5 лет 
Контур Цвет контура подбирается согласно желанию клиентки, либо с помощью палитры, либо по принесённым ею карандашу и помаде. Мастер рисует необходимую форму, с помощью которой можно увеличить, уменьшить, сделать симметричными губы. От контура к центру губ делается небольшая оттушёвка, которая скрывает изменение формы губ и не даёт им выглядеть как «забытый» контур без помады. После утверждения формы, делается инъекционная анестезия, с помощью которой процедура становится безболезненной и бескровной. В первые 12 часов наблюдается небольшой отёк, часто выглядящий симпатично. Заживает полностью около 7 дней, процесс заживления выглядит нормально, выходные не нужны, кроме дня нанесения процедуры. По окончанию процедуры мастер расскажет, как уберечь себя от герпеса и ускорить заживление. 
Заливка Заливка представляет собой контур с полностью закрашенным пространством губ. То есть имитация помады с контуром. Заливка рекомендуется в случаях, когда клиентка выбирает яркие насыщенные цвета. По желанию клиентки можно просто оттенить цвет губ, без обозначения контура. Заживает полностью около 7 дней. Процесс заживления выглядит нормально. Выходные не нужны, кроме дня нанесения процедуры. По окончанию процедуры мастер расскажет, как уберечь себя от герпеса и ускорить заживление. 
Родинка
Держится от 3 до 5 лет 
Безболезненное нанесение родинки, цвет которой подбирается согласно естественному цвету родинок на теле клиентки. Наносится за 7 минут? Заживает 5 дней. А также у нас Вы можете обновить старый или исправить проблемный перманентный макияж. 
                                   ТАТАУРОВКА
Татуировка — одно из древнейших искусств. Исследователи предполагают, что татуировка существует уже почти семь тысячелетий. Народы Океании, Азии, индейцы Северной и Южной Америки наносили на тело татуировки, желая подчеркнуть собственную принадлежность к тому или иному племени, профессии, верованию. Рисунки, нанесенные на тело путем введения под кожу специальных красящих средств, использовались в качестве украшений, опознавательных знаков, средств устрашения. У некоторых народов татуировки использовались в обрядах посвящения юноши в мужчину, наносились с целью защиты от злых духов.

 Распространенное мнение о том, что татуировки используются исключительно преступниками для отображения собственного статуса в уголовной иерархии, является в корне неверным и оскорбляет многовековую историю нательных рисунков. Татуировка – это, прежде всего, средство самовыражения; способ, позволяющий продемонстрировать собственную индивидуальность. Многие татуировки – настоящие произведения искусства, их создание и нанесение требуют от мастера недюжинного художественного таланта, долгой и кропотливой работы. Татуировки, выполняемые профессиональными мастерами в специализированных салонах, представляют собой ни что иное, как одну из разновидностей художественной росписи, своеобразную живопись по телу.

Рассказы о том, что, нанося татуировку, можно заразиться каким-нибудь тяжелым заболеванием — это миф. В салонах для нанесения татуировок используется стерильный инструментарий, применяется многократно проверенное оборудование. , есть все необходимые медицинские документы и сертификаты. Вероятность при нанесении татуировки получить какую-либо болезнь даже меньше, чем при проведении операции или осуществлении инъекции в специализированном медицинском учреждении. Разумеется, если вы делаете татуировку в домашних условиях подручными средствами, то ваша безопасность зависит исключительно от вас самих.

Не обращайте внимания на мифы и страшилки. Единственное, что может повлиять на желание сделать татуировку — ваши предпочтения, ваши принципы и ваши убеждения,
но прежде чем решиться на нанесение татуировки, следует детально проанализировать ситуацию и решить — так ли сильно это вам необходимо.

виды татуировок:

Traditional 
  Некогда модное в Европе и Америке 30-50-х годов прошедшего столетия традиционное направление пока еще остается на гребне. Бабочки и якоря, моряцкие трубки и кораблики, мелкая символика и девичьи «фенечки» - все это тиражированное однообразие может считаться искусством разве что в рамках поп-арта, который, как известно, очень тесно связан с масскультурой. Ничего общего с самовыражением тут не было и нет, наоборот: это полный отказ от индивидуальности. Такие татуировки выполнялись исключительно потому, что на ком-то замечены аналогичные, а значит это «модно»

Этнический стиль 
  Многие рисунки, стили, популярные у наших предков, по сей день дают пищу для фантазии мастерам тату. А не так давно в моду вошли практически первозданные «этнические» рисунки. Точные повторения, конечно, встречаются редко. Уж слишком просты мотивы и композиции. А вот стилизация привлекательна для многих людей, решивших украсить свое тело. Мастера современной татуировки умело совмещают стиль и идею древних народов с современной модой. 
  Одним из самых интересных направлений в этнической татуировке считаются скифские. Образцы истинных кожных рисунков скифов были найдены во время раскопок группы Пазырыкских курганов на Горном Алтае. Именно оттуда археологи извлекли на свет набальзамированное тело скифского вождя, сплошь покрытое замысловатыми сюжетами. Изображения покрывали грудь, спину, обе руки и обе голени. Время погребения приблизительно V - VI век до н.э. Проанализировав экземпляр, ученые пришли к выводу, что татуировка была выполнена путем накалывания. Для татуировок скифы использовали все тот же, известный во всем мире по золотым украшениям, звериный стиль. Тело изображавшихся животных древний художник делил на две части. Задняя, абсолютно простая, выполнялась схематично. Передняя же была богато украшена замысловатым орнаментом, и представляла зверя как мифологическое существо огромных размеров и такой же силы. 
  К этой группе можно отнести и элементы татуировки папуасов Новой Гвинеи, других племен Индонезии и Австралии. Хотя сам вид не так сильно распространен, на телах можно увидеть лишь его отдельные элементы. Татуировка папуасов может быть потому интересна, что она редко носила мистический, глубинный смысл, а еще чаще указывала на социальное положение члена племени. В основном рисунок наносили на тело женщин, статус и занятия которых были более постоянными. Мужчины предпочитали временную раскраску. Характерные черты этого вида – простые геометрические фигуры, объединенные в незамысловатые рисунки. Своеобразие стиля отличал и метод татуирования: кожа надрезалась, и в свежий разрез втиралось красящее вещество, обычно сажа. 

  Кельтская 
  Кельтский стиль в разное время подвергался большому влиянию различных культур и видоизменялся. Изначально он состоял только из растительных мотивов: хитросплетенных веточек, листочков и цветов. Позже в него были включены животные, причем настолько гармонично, что стали неотъемлемой его частью. 
  Огромное количество дошедших до наших дней элементов, стилизованных предметов быта, сказок говорят о родстве стиля с византийской, славянской татуировкой. Однако, стоит сопоставить древнюю кельтскую космогонию с растительной своей основой и уж тем более «звериным» мотивами, - обнаружим ряд нестыковок. Причина даже не в инородных деталях, а сменах их преобладания. Так называемая «плетенка» была известна на всей территории Евразии с древних времен, но кельтский культурный ареал всегда держался особняком благодаря своим особенным «древесным» предпочтениям, что и проявилось в неповторимых элементах – узлах и плетениях. Но откуда же среди всей этой флоры взялись звериные морды? Уж не с той ли поры, когда встретились скифы и кельты в полной боевой раскраске? В то же время на исторической арене с сольными номерами выступала прослойка из готских и славянских племен. Индоарийские викинги, осевшие на севере Франции, впитали, как губка, местные обычаи и спустя некоторое время к кельтскому творчеству примешался романский стиль. Вот и, поди, разберись, - чего здесь и сколько чужого? Впрочем, один из мастеров пояснил: никто и сейчас толком не может доказать, что у кельтских племен были «фирменные» татуировки, скорее, - это смешение нескольких схожих стилей, в том числе и византийского, получивших одно емкое название – кельтский стиль. Византийский же, в свою очередь, перекликается со славянским. И неизвестно еще, кто у кого больше перенял…

Японский стиль
  Основными мотивами японских татуировок часто служили древние сказки и легенды связанные с морем, а основными персонажами были карпы, драконы и самураи. Согласно одно из теорий, японская татуировка «иридзуми» была заимствована у Китая, где она был известна еще в XI веке до н.э. По другой – татуировка проникла в Японию в глубокой древности благодаря айнам, жившим по соседству с японцами, в период с 70 по 250 год до н.э. Впрочем, самой привлекательной для самих японцев остается третья версия. Эта легенда гласит о том, что мифический правитель Японии Дзимму (660 – 585 год до н.э.) носил настолько эффективные татуировки, что восхитил царицу Сенойатару, сложившую в их честь поэму. Японская татуировка, как и многие другие, прошла путем взлетов и падений. Пик ее популярности пришелся на эпоху Эдо, а падение – на 1868-й год, после запрета, изданного правителем эпохи Мейдзи – ревностного конфуцианца.
  Впрочем, межу этими периодами лежит целый пласт творчества, о котором мастера и поныне говорят с особой гордостью.
  Наиболее бросающаяся в глаз черта «японизма» в татуировке – это ее обширность. Татуировка, которую мастер последовательно, на протяжении нескольких лет, наносил на тело какого-либо человека, в конце концов, походила на композицию в форме «кимоно» либо «распахнутого плаща». Такая татуировка плотно покрывает торс, оставляя незаполненным пространство по центру груди и живота. В верхней части она достигает локтей, заполняя предплечья, в нижней – заканчивается на бедрах. Принципам композиции, сформировавшимся еще в середине XIX столетия, японцы следуют и поныне:

• Асимметрия, в отличие от тщательной симметрии прославленной классической татуировки маори с Новой Зеландии; 
• Введение множества мелких мотивов, которые иногда оплетают основные мотивы и плотно заполняют поверхность фрагмента тела; 
• Фигуративный характер ведущих мотивов; 
• Обведение большинства мотивов отчетливо вырисованным декоративным контуром; старые мастера считали кромки композиции наиболее ценными местами и оттеняли их, чтобы сделать похожими на композиции укийо-е; 
• заполнение поверхности мотивов красками интенсивной насыщенности, которые контрастируют друг с другом; 
• использование своеобразных для татуировки средств выражения, на которые подтолкнула природа. Например, чтоб придать картине на теле визуальный эффект, подчеркивающий движение, использовались знания размещения мышц. Такие мышцы во время их напряжения и расслабления как бы придавали всей композиции движение, делая ее очень экспрессивной. Соски и пупок использовались не для подчеркивания юмористических акцентов в рисунках, что было очень популярно в европейской татуировке у преступников, а как необходимые элементы мотивов, например, в качестве глаза дракона или же центра цветка; 
• динамичная трактовка некоторых композиций (например, единоборства самураев) и в то же время статичная трактовка других (например, фигур, плененных обаянием гейш); 
• заполнение пустующих мест в композиции геометрическим орнаментом либо отрывками из буддистских текстов; 
Тематика японской татуировки изобилует разнообразными мотивами, которые можно разделить на четыре группы: флора, фауна, религиозные и мифологические мотивы, связанные с необыкновенными приключениями героев и других почерпнутых из фольклора личностей. Среди представленных растительных мотивов есть свои символы: 
• хризантема – символ настойчивости и решительности; 
• пион – символ богатства и успеха в жизни 
• цветок сакуры, у которой «лепестки опадают даже при легком дуновении точно так же безропотно, как и самурай отдает жизнь за своего господина». Это символ проходящего времени и непрочности жизни; 
• лист клена, несущий в себе ассоциации подобно красной розе в европейской татуировке. 
К наиболее популярным представителям животного мира в татуировке следует отнести: 
• дракона, символизирующего власть и силу, но одновременно объединяющего огонь и воду, то есть соединяющего противоположности; 
• карпа, символизирующего мужество, отвагу и позу стоика; 
• тигра – символа бесстрашия. 
  Особого внимания заслуживают многочисленные морские и вообще водные мотив, продиктованные тем, что ежедневная жизнь многих японцев тесно связана с морем. Вот почему в японской татуировке часто рядом с различными водяными созданиями появляется мотив волны, служащий для обогащения фона и подчеркивания фактуры тела. Ведущими религиозными темами были фигуры второстепенных буддийских богов, встречались и мифологические фигуры, народные герои, святые, самураи и монахи, куртизанки, гейши, актеры театра «Кабуки» и борцы сумо. Характерной чертой японской татуировки всегда было представление воплощенных в портретах личностей под углом зрения «три четверти» и никогда – фронтально, что отвечало принятому в «укийо-е» принципу. Значительное число мотивов японской татуировки приписывают заимствованию у великого народа-соседа. Однако сила воздействия китайской татуировки на японскую намного слабее, чем влияние техники японской гравюры на дереве. 
  Японские татуировщики-традиционалисты до сих пор избегают электрической машинки, которая, по их мнению, снижает престиж татуировщика и затрудняет достижение необходимой ловкости. Во время нанесения татуировки они пользуются палочками из бамбука с прикрепленными к ним иглами. Для нанесения рисунка используются от одной до четырех иголок, для заполнения поверхности рисунка – комплект из тридцати иголок в форме пучка. Такая связка иголок называется «хари» и накалывает кожу со скоростью около 90-120 уколов в минуту. Одновременные уколы большого количества иголок помогают более активному проникновению пигмента в кожу. Выполнение больших композиций разбивается на несколько недель, а то и месяцев – клиенту тяжело переносить боль, к тому же очень велико психологическое и физическое напряжение татуировщика, который не может в такой работе торопиться, подгонять события. 
  Вся его работа делиться на пять фаз, у каждой своя специфика. 

• «Судзи» - на кожу наносится эскиз мотива и всей композиции при помощи черной туши или специального красителя. 
• «Отсуми» - инструментом с закрепленными на нем иглами выделяется и закрепляется контур рисунка. 
• «Бокаси» (оттенивание) – основана на накалывании кожи большим количеством иголок, собранных в пучок. Это облегчает достижение в наносимой композиции нужного наполнения цветом и необходимого тона. 
• «Тсуки-хари» («тсуки» - пробивать, «хари» - связка иголок) – неглубокое накалывание иголками отдельных фрагментов рисунка, без его оттенивания. Иголки вбиваются в кожу при помощи легких ударов основанием ладони, после чего иглы дополнительно вдавливаются несколько глубже в тело. 
• «Хане-бари» («хане» - отскок, «бари» - процесс татуирования) заключается в том, что во время накалывания кожи руке придается незначительный замах. Глубин накалывания при этом точно контролируется. Применение данной техники позволяет достигнуть наилучших эффектов при оттенивании композиции. «Хане-бари» наиболее сложная в технике японской татуировки. 
  Чаще всего японские татуировщики используют черный и красный пигменты, реже – бронзовый и лишь в исключительных случаях зеленый и желтый. 
  Популярность японской татуировки росла благодаря известным драматическим актерам, которые увидели в ней не только артистические достоинств. Но и новый способ достижения экспрессии на сцене. Недаром она всегда воспринималась как искусство и форма украшения тела, а сами обладатели татуировки – как объекты, которыми следует восхищаться. 
  В конце XVIII века одной из наиболее красивых татуировок мог похвалиться выдающийся актер Накамура Утаэмон IV . По примеру актеров мода на красивые татуировки постепенно начала овладевать и некоторыми кругами японской аристократии. 
  Период на рубеже XVIII - XIX веков можно назвать золотым веком японской татуировки. Возведенная в ранг изысканного искусства, она стала своеобразным признаком красоты тела и предметом для размышлений.
Татуировка в Японии всегда помогала мужчине демонстрировать истинно мужские качества, свидетельствовала о его выносливости. Но есть и еще разновидность, которая в этом ряду держится особняком: женские татуировки – «какуси-боро», выполняемые путем втирания в разрезы на теле рисовой пудры. Японки прибегали к услугам хори (татуировщиков), чтобы изобразить на своей нежной коже доказательство вечной привязанности к возлюбленному. Они полюбили «негативную татуировку» за ее особенные свойства: незаметный для окружающих рисунок на теле проявлялся лишь после употребления алкоголя, купания или во время интимной близости. 
  Сегодня же утраченные ранее традиции татуировки в Японии постепенно возвращаются. Это связано с популярностью тату в среде якудзи – японских гангстеров, организованных в банды. Делая себе татуировку, якудзи как бы исключают себя из нормального мира и в тоже время укрепляют сязи в самой преступной группировке. Разница между «гражданской» и «преступной» татуировками значительна из-за предпочтения последних к иконографии и мотивам японских азартных игр. И все-таки находятся в стране восходящего солнца настоящие мастера. Большинство из них до сих пор пользуются палочками из бамбука с прикрепленными к ним иглами. Оригинальность японской татуировки, как и гравюр школы «укийо-э» или театра «Кабуки», завораживает европейцев. 
  Многие мастера пытаются воспроизвести в своих работах черты японского стиля: интенсивные, контрастирующие друг с другом краски, искусственно созданную асимметрию, продуманную композицию, символизм изображений. Но лишь единицам удается достичь удивительной экспрессии хори-моно – художественной татуировки Страны восходящего солнца. 

Polynesian (полинезийский стиль) 
  В начале нашего столетия татуировщики впервые обратились к орнаментам племенной татуировки – так появился и поныне популярный язык «трайбл». По всей вероятности, татуировка в Полинезии столь же стара, как и сама ее культура. Процедура нанесения рисунков на островах Тихого Океана издревле почиталась как священнодействие. Поэтому украшать тела соплеменников могли только жрецы. Художник-жрец пользовался всеобщим уважением и получал за свои старания ценные подарки. Для него выстраивался специальный дом, разделенный на кабины, в которых пациенты иной раз задерживались на несколько недель и даже месяцев – до полного завершения шедевра. И все это время вокруг дома «шамана» не прерывались молитвы и песнопения. В них пелось, что «мастера высших прекрасных рисунков» сделают чудную татуировку только тем, кто хорошо заплатит, а остальным «такой красоты не иметь во век». Для выполнения рисунков полинезийцы использовали растительные шипы, кости рыб или альбатроса, акульи зубы или обломки морских ракушек. 
  Изобилие и изысканность нательных рисунков считалось знаками благородного происхождения, так что покрывать узорами все тело имели право лишь вожди и их ближайшие родственники. Тех же, кто устрашался болезненного обряда, ждало жестокое наказание на том свете. 
  Женщины тоже шли на страдания ради красоты. «Мы просто обязаны иметь на своих губах несколько линий, - были убеждены прекрасные островитянки, - поскольку, когда мы состаримся, наши губы сморщатся, и мы станем очень некрасивыми». И действительно, без рисунка в уголках рта новозеландку никто бы не взял замуж. Один из вождей маори, коренного населения Новой Зеландии, разбогател на продаже европейцам голов своих подданных, покрытых татуировками. 
  Новозеландский исследователь Д. Коуэн представлял маори как «выдающихся скульпторов лица во всей истории человечества». «Моко», по его мнению, было достойно внимания потому, что выполнялось при помощи специальных небольших долот, которые оставляли на лице резаные раны, а не посредством применения техники накалывания, к которой маори прибегали при татуировании иных частей тела. В способе выполнения «Моко» (кроме жителей Маркизских островов, оно не было известно ни одному из полинезийских племен) можно усмотреть аналогии с техникой резьбы по дереву. Знаками, воплощенными на ягодицах и бедрах людей, чаще всего были мотивы спирали иные изломанные линии, находившиеся в тесной связи с узорами, широко применявшимися в резьбе по дереву. Полинезийцы покрывали татуировкой все тело, в то время как среди маори для тату отводились лишь определенные части тела, распространенность татуировки по коже была ограничена. У мужчин татуировка делалась на лице и области от пояса до колен, у женщин – только на лице. Однако иные женщины маори носили и мужские татуировки «Моко». Классический тип «Моко» имел следующие мотивы: 
· спиральные узоры на подбородке, называемы пу-кауваэ; 
· серии параллельных закругленных линий от подбородка до ноздрей (ререпехи); 
· две большие укрупненные спирали на щеке (пае-пае); 
· спирали на носу, называемые ререпи и понгианга; 
· серии лучеобразно расходящихся от носа искривленных линий, они шли над бровями и 
опускались к ушам (тивхана). 
 Рисунок на верхней части лба называли пухоро, а в нижней – тити. Богатый орнамент «Моко» состоял главным образом из спирали, волн, лент и меандр, создающих композицию. Характерной чертой «Моко» было симметричное расположение мотивов. 
 Помимо нижних частей тела, мужчины татуировали также грудь и запястья, что помогало определить занимаемую в общественной иерархии позицию. Случалось, что татуировкой украшали интимные места и даже язык. 
 Некоторые исследователи татуировки маори подчеркивали зависимость степени старательности в выполнении «Моко» от общественного ранга его обладателя. Наиболее сложные и технически доработанные татуировки были у лиц высокого происхождения. Полное же отсутствие «Моко» на лице лишало члена племени прав на возможности выполнять общественные функции и фактически низводило его до положения раба. Таких мужчин часто называли папа-теа, что означало «пустое лицо». 
  Именно благодаря «Моко», вытатуированному рисунку на лице, этот народ стал известен во всем мире. Как-то один европейский художник попытался нарисовать старого маори. Когда он закончил, все были удивлены сходством картины с оригиналом. Только сам туземец остался недоволен: он взял холст и на обратной стороне изобразил орнамент: свое «Моко». «Вот так я выгляжу, - пояснил полинезиец, - а твоя мазня бессмысленна». 
 И, тем не менее, несмотря на мастерство, которого достигли полинезийские жрецы, по сути, они оставались лишь искусными ремесленниками, связанными традиционными мотивами своего народа

Slovenian (славянский стиль) 
  Современный славянский этнический стиль, как и скифский, находится в стадии формирования, но т

Татьяна

тел.: 0 50 4411602

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Украина онлайн Сова - поиск в Украине Украинский портАл